Главная » 2013 » Декабрь » 1 » Россияне посещают рестораны быстрого питания из-за нехватки времени на полноценный прием пищи
13:05
Россияне посещают рестораны быстрого питания из-за нехватки времени на полноценный прием пищи

Не дешевизна, а нехватка времени на полноценный прием пищи чаще всего привлекает россиян в заведения быстрого питания. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения.

МОСКВА, 26 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Не дешевизна, а нехватка времени на полноценный прием пищи чаще всего привлекает россиян в заведения быстрого питания. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения /ВЦИОМ/.

По его данным, с той или иной частотой питается в фастфудах каждый пятый россиянин /19 проц/, однако в большинстве случаев не чаще раза в месяц /14 проц/. В меньшинстве те, кто ходят туда регулярно: 4 проц - как минимум раз в неделю, 1 проц - ежедневно. Еще 11 проц бывали в таких заведениях эпизодически - не более двух раз. Большинство опрошенных фастфуды не посещает /69 проц/.

Главный аргумент в пользу быстрого питания - нехватка времени на полноценный прием пищи /33 проц/. Важной причиной также является отсутствие возможностей перекусить в другом месте /28 проц/. 26 проц опрошенных сообщают, что им нравится еда, которую готовят в заведениях быстрого питания. Менее значимы для посетителей фастфуда атмосфера /18 проц/, месторасположение и график работы таких заведений /16 проц/. Наименьшее влияние оказывают такие факторы, как дешевизна /7 проц/, высокое качество пищи /3 проц/, наличие дополнительных услуг, например, доступа в Интернет /1 проц/. Еще 3 проц сообщили, что им просто безразлично, где питаться.

Бургеры и сэндвичи - самые любимые блюда посетителей фастфуда /их заказывают 47 проц опрошенных/. В традиционный заказ также чаще всего попадают картошка фри /28 проц/, чай, кофе или десерт /27 проц/. 20 проц отдают предпочтение молочным коктейлям и газированным напиткам, 19 проц - горячим блюдам, 16 проц - пицце. Менее популярны салаты /10 проц/, горячие закуски /6 проц/, суши /1 проц/.

Социологи отмечают, что мужчины и женщины зачастую оказываются в фастфудах по разным причинам. Так, представители сильного пола более склонны заходить в такие заведения из-за отсутствия времени на полноценный обед, ужин и т.д. /37 проц/ и из-за того, что считают такое питание экономным /10 проц/. Женщин чаще привлекают блюда /29 проц/ и атмосфера таких заведений /22 проц/.

Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 6-7 февраля. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4 проц.

Категория: Здоровье | Просмотров: 612 | Добавил: itemolhou | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: